
- Управление договором и номерами
- Финансовая информация
- Мобильный интернет
- Тарифы и услуги мобильной связи
- Роуминг и МГ/МН
- Активация корпоративных номеров
- Памятка по активации номеров
- Детали закона №533-ФЗ
- Как зарегистрировать SIM-карты компании и ИП
- Как сотрудникам активировать корпоративные SIM-карты
- Как госзаказчикам активировать SIM-карты
- Как работает регистрация SIM-карт на Госуслугах
- Как передать паспортные данные сотрудников по номерам
- Как передать данные по номерам, используемым в технических устройствах M2M/IoT
- Как сотрудники подтверждают принадлежность номеров
- Как создать учетную запись на портале Госуслуг сотруднику
- Как создать учетную запись на портале Госуслуг юридическому лицу
- Как создать учетную запись на портале Госуслуг предпринимателю
- FAQ организациям и индивидуальным предпринимателям
- FAQ сотрудникам
- Абонентам, которые не внесли паспортные данные
- Абонентам, которые не подтвердили данные
- Мобильное оборудование билайна
- Безопасность
Абонентам, которые не подтвердили данные
Внимание! По вашему номеру не завершена процедура подтверждения корпоративной SIM-карты.
1 декабря 2021 года на территории Российской Федерации вступил в силу закон, согласно которому корпоративные номера нельзя использовать без подтверждения личности (ФЗ № 533-ФЗ от 30.12.2020).
Каждый пользователь корпоративного номера должен указать паспортные данные и подтвердить использование этого номера в своей учётной записи на портале «Госуслуги».
Чтобы продолжать пользоваться связью, вам необходимо совершить следующие действия.
Войдите в личный кабинет на портале «Госуслуги» и перейдите в раздел «Уведомления». В списке уведомлений откройте заявление на подтверждение корпоративной SIM-карты, поверьте данные и нажмите кнопку «Подтвердить». Если данные не совпадают с вашими, нажмите кнопку «Отклонить» и обратитесь сотруднику, который отвечает за связь в вашей компании.
Если вы не получили запрос на «Госуслугах» или нечаянно удалили уведомление, самостоятельно сформируйте заявление на активацию корпоративной SIM-карты. Проверьте корректность своих данных, введите ИНН организации, выдавшей SIM-карту, абонентский номер, который нужно подтвердить, и выберите оператора связи — билайн. Нажмите кнопку «Отправить».
Если вы еще не зарегистрированы на портале «Госуслуги», либо ваша запись не подтверждена, сначала зарегистрируйтесь и подтвердите свою учётную запись.
Как подтвердить учётную запись
Если у вас возникли сложности, изучите список частых вопросов или позвоните по номеру техподдержки: +7 800 700-06-28.